Мысли на обрывках листков

Обо мне

Мысли в голове мчатся со скоростью просто катастрофической. Ну как мне успеть обо всем подумать? Как понять, что лишнее, а что нужное, если они обгоняя друг друга путаются и исчезают так внезапно как и появляются....
Главная | Профиль | Архивы | Друзья | Фотоальбом

Испытание горами. Третий день. - 10 Октябрь 2007

Сильный порывистый ветер не давал всю ночь лично мне спать. На фоне предыдущих ночей у меня начала развиваться фобия. Просыпаясь несколько раз ночью почти на автомате ощупывала поверхность палатки на предмет влажности.

Грозные тучи утром. Погода меняется по мгновению ока.

После обычной для нас процедуры завтрака начинаем собираться и планировать дальнейшее передвижение. дождь за это время сменяется солнцем.

К часам однидцати мы выходим. Спускаясь с горы нас опять застал дождь. И довольно сильный. На промежутке перехода через Мышеловку, по скольским камням с неизменным рюкзаком и капающей струйкой холодной воды зашиворот.

Вроде спустились. Но нас только трое. Я, Витя и Леня. Прячимся в гроте и у меня начинаются очередные  сомнения по поводу  нашего похода. Дождь заканчивается и нас догоняет остальная часть.

Начинается спуск. Раньше я никогда не думала, что спускаться может быть тяжелее чем подниматься...

Внезапно у меня заболели колени. натертые ноги стали просто ничем по сравнению с тем ощущением болезненной неразгибаемости которое меня посетило. почти все спустились,  а я мелкими шажками сложно черепаха передвигаюсь.

Витя с Деней помогли мне перебинтовать эластичным бинтом ногу. Спустившись на землю перебинтовали и вторую. Прикольный эффект подпружинивания прибавляет скорость, но тут дают о себе знать мозоли на ногах. Вчерашние попытки вылечить это дело Спасателем не дало сногшибательного результата. Короче мое настроение снизилось до отметки  - "начало истерики".

На помощь пришел Леня. Отдал мне свои босоножки.

Тяжело идти все равно. Просто не знаю. Иду последняя. Духу не хватает, настроения нет...

Потом...потомы мы заблудились в лесу. Роматика, конечно еще та....

Потомы нашлись и пообедав в добром здравии и в немного повышенном настроении пошли дальше. Должны мы прийти к водопаду.

Вдруг меня осеняем мысль не совсем спокойного содержания. Мы просто не знаем дороги потому так долго ходим и сомневаемся. Мне начинает казаться, что шумит вода. Я выбираюсь в перед на свой страх и риск идя не зная куда...

За мной идет Лена. Лена довольно позитивный человек. Виделись мы с ней раньше, но не общались. Именно здесь, в позходе деля одну палатку мы познакомились ближе.

Перед нами огромная лужа. Есть два выхода. Первый - идти прямо и утопиться в болоте, и второй - обходить челез лес. Пошли через лес и тут без приключений не обошлось. Уже при самом выходе на дорогу между моей спиной и рюкзаком застревает ветка. Я повисла на ней и не могу отцепится. начинаю брыкаться и нервничать. Итог борьбы очевиден - на уговоры Лены успокоится я довольно резко фыркаю. Я в первый раз говорю, что пожалела об этом походе. Я начинаю реветь и под воздействием эмоций довольно хороший рывок дклаю в передвижении.

Меня догоняет Деня. Обычно улыбчивый Деня начинает со мной успокаивающую беседу. Я не говорила ему о его способностях мягко воздействовать на психику раздраженного человека, но надеюсь, что он об этом знает. Шли еще довольно долго. Вышли на дорогу по которой ходят люди (!). Самих людем мы с Деней не видели, но факт остается фактом.

Нас догоняют остальные и Леся с Вовой начинают меня подбадривать. Я уже отошла, но безумно устала, как и абсолютное большинство. Хочу отметить, что с коленом проблема была не только у меня. Вова тоже чувствовал нагрузку...

Витя и Леня пошли на разведку. Как только они вернулись из-за угла повернула машина. Белая копейка со скрипом притормозила и румяный водитель на вопрос откуда и куда и сколько идти ответил жизнерадостно.

Обнадежив нас тем, что до села ( Передовое )идти приблизительно два километра мы пошли. Уже тепмнело когда мы заметили огни населенного пункта. Уже было совсем темно когда мы остановились на ночлег в одном из лагерей. Нет сил даже кушать. Просто лечь и спать.

@настроение: так себе

Испытание горами. День второй. - 9 Октябрь 2007

Этот день нас встретил жарким солнцем, росой на траве и красивой прогулкой по лесу. По дороге мы слушали шелест листвы и шум воды. Просто магия леса и тишина дарит ощущение счастья. Кизил заманчиво красного цвета так и просится в рот. потом по дороге мы обнаружили чернику. вымазались и почарапались пока словно мишки собирали ягоды. Озеро спокойное и женщина гуляющая и видимо тоже наслаждающаяся тишиной и природой.

Мы остановились на обед на просторной поляне даже с беседкой. Быстро довольно разложились и поели. С поляны видна гора на которую мы должны подняться. Правда не на самую вершину. На этой горе находится один из пещерных монастырей.

Довольно узкая тропа и потрясающие виды. Нас встречают гроты и белоснежный пес.

Пару снимков на память. Краткий экскурс в историю Чуфут-Кале и мы почти на пороге монастыря.

Мраморная табличка у входа. Лесенка и низкий проход. нас старожил заводит внутрь монастыря. мне жутко интересно, хотя и пугает немного атмосфера. Нет той напущенной красоты и богатства которую я привыкла видеть в обычных православных храмах. Не видела я и монахов в их облачениях. Душно в комнате с иконами. они настолько плотно напичканы там. не очень уютно.

Ребят попросили помочь транспортировать продукты питания. Пока они занимались работой мы погуляли по окресности ( если это можно таковыми назвать ). Лесе даже удалось взобраться на башню ( я вот только не поняла, это наверное колокольня должна быть ). Фотографировались, рассматривали потрясающий вид и видели море...

Следующая остановка - следующий пещерный монастырь. В нем вроде пороще. На входе на меня смотрит картина на которой озображена Тайная вечеря. Более уютно в этом храме. более того - настоятель этого монастыря в прошлый раз ( когда ребята в прошлый раз здесь были ) беседовал и рассказывал историю монастыря. мы не много увидели, но это мелочи по сравнению с атмосферой прикосновения к истории.

Спустившись с горы переходим дорогу и заканчиваем наш сегодняшний день покорением горы Мангуп. Доволько крутая гора  при подходе к вершине встречает нас Мышеловкой - условно названный проход, довольно узкий проход под камнями...

Радости нет предела. Довольно насыщенный день в плане увиденного, в плане проходов. Натертые ноги ноют, хочется есть. Фото победителей у таблички - Мангуп-Кале...

Спускаемся чуть ниже в один из гротов готовить ужин.

А теперь начинается один из моментов который произошел со мной...

Я иду одна из последних в колоне, даже последняя скорее. Не помню почему я отстала в этот раз, но это не важно. Впереди меня ребята внезапно довольно быстро разбегаются по обеим сторонам дороги прячась в кустах. Я не могу понять, что случилось и перебегаю дорогу. Затем мы опять выходим на дорогу и спокойно идем. Я спрашиваю Деню, что случилось? он мне объясняет...

-Я видел фары машины. Это скорее всего лесник. Нам с ним нежелательно встречаться...

-Понятно...

внезапно опять все кучкуясь моментом влетают в кусты. Я опять торможу. Боясь, что неуспею начинаю метаться посередине дороги, понимая, что там уже места нет, а по другую сторону далеко бежать...Итог - я забегаю в кусты почти у самой окраины дороги и присев слышу машину. Рюкзак перевешивает и я словно жук лежу в положении "На спине"...я в желтой бондане и количневых брюках с белой полоской которая довольно хорошо видна в темноте... Машина проезжает сквозь меня и я мило улыбаясь смотрю на лесника в окне двери. Он проезжает мимо.

Ребята вышли из засады. Я не могу подняться. Мне помогают. Я счастлива, что хоть и не конспиратор, но нам повезло...

Леся приготовила отличный походный суп. Потом уже в потемках мы поднялись опять на вершину. Там и ночевали. В темноте расставляем палатки. В темноте пытаюсь спрагнозировать погоду на ночь. Укутав рюкзак в пакеты ложимся отдыхать. Все во власти Бога. И мы, и погода, и наше путешествие...

@настроение: эх, лето лето....
@музыка: Флер. Прикосновение

Испытание горами. День первый - 8 Октябрь 2007

Трамбуя дома туристический рюкзак мысленно себе представляю наш пеший поход в Крым. Это первая моя вылазка на природу с изоляцией цивилизации. Воображение рисует классную погоду, море ощущений...вобщем сплошной позитив.

Еле нацепив на спину рюкзак, покачиваясь в разные стороны и под тяжестью ноши разглядывая собственные носки кроссовок отправляюсь на вокзал. сказано было не опаздывать, а я как человек во всем пунктуальный именно на поезда как правило и опаздываю. Последний взгляд на маму обеспокоенную моей очередной затеей и я сажусь в автобус.

Фух...автобус почти пустой и кондуктор заинтересованно посмотрев на меня спросила где я выхожу.

-Вокзал! - немедленно ответила я и попросила предупредить водителя о том, что бы он не забыл открыть специально для меня заднюю дверь. Это предупреждение было как нельзя кстати, потому как поразмыслив о том, как буду тащить за собой неподъемный рюкзак буду слушать ( а в отдельных случаях могу и получать физические) рекомендации на будущее от попавших под мой рюкзачек пассажиров.

На пероне звонит телефон. Звонит Леня узнать на какой стадии подхода к вокзалу я нахожусь. Я, конечно, это поняла еще до того, как подняла трубку и вместо меня ему ответил громкий голос диспетчира о том, что объявляется посадка на Симферопольский поезд.

Нашла вагон, не нашла своих друзей. Интересно то, что я была на 100% уверенна в том, что я пиехала первой. Но не тут-то было. Из вагона выходит Витя в надежде пойти купить перекусить и тут я понимаю, что над вопросом приезда первым номером мне необходимо еще работать и работать.

Плавно идет время у вагона, плавно подходит народ. Когда проводник всех приглашает занять места мы устраиваемся в довольно душном вагоне и начинаем светскую беседу.  светской беседы не получилось - получилась игра в "Мафию".

Не буду  отдельно останавливаться на том, как весело мы провели ночь в поезде. Ощий вагон - это начало экстрима и только вводная часть моей истории.

Симферополь нас встретил пасмурным небом. Мелкий дождь меня лично не смутил. Пока не смутил. переход в подземке и электричка. Совершенно не такая как у нас. Остановки до высадки пролетают довольно быстро....

-Выходим! - уже не помню кто сказал и все моментально демобилизировавшись поспешили к выходу.

Электричка умчалась оставив нас под мелким дождем.

Ну вот и начало. И это меня тоже особо не разочаровало. И туча черная как земля и уже не чувствовался рюкзак за спиной.  Я не помню сколько мы шли. Шли по грязи и по асфальту. Если не ошибаюсь, прошли два села. Порядком подустали пока пришли к первой точке. Эски-Кармен. Это первая цель и первая высота.

Вид обалденный. Для меня это открытие. Это для человека который в жизни горы видел на картинках.

Забравшись на довольно приличное место мы перекусили ( типа пообедали ) и разделившись на неочень равное количество - ребята удалились на поиски привала, а мы остались их ждать и рассматривать виды...Из рассматривания ничего не получилось, потому как разложив карематы мы просто пригретые солнцем закуняли.

Когда пришли на место первого привала начали судорожно с энтузиазмом расставлять палатки, готовить кострище, назначать первых дежурных...

Справились кто как. У меня палатки нет в принципе. У меня ( по секрету) вообще ничего своего небыло. меня в петь снарядила моя подруга отдав мне все, что необходимо для похода из своих запасов. У меня даже сил небыло помочь ребятам. просто я подумала. Что если я так устала сегодня, то что же меня ждет завтра...

Нас в лагере осталось трое. Я, Лена и Вова. Мы вроде как дежурные или просто те, кто больше всех устал. Торжественно врученные продукты на ужин и соответственно меню. Пока готовили ужин остальные рассматривали и исследовали Эски-Кармен. За это время успел несколько раз пойти дождь, я несколько раз перенервничать и податься сомнениям о своей затее с пудешествием.

Первой ушла спать. Первой наверное запаниковала под ночным ливнем. Первая начала хотеть домой и просто не спала всю ночь. Утром даже не радовала хорошая погода. Не радовало вообще ничего. Просто стресс наверное для молодого не закаленного в погодных  услових новичка....

@настроение: воспоминания...
@музыка: Духовный сборник

Дождливые записки - 5 Октябрь 2007

На улице идет дождь. Мелкий, осенний и уже холодный дождь. Тот дождь под которым замерзаешь даже если одет по погоде, тот благодаря которому на нас находит осенняя апатия. С крыши навеса стекает струйка воды. Капая в лужу подпрыгивает и образовывая бульбашку волнами растворяется в массе воды...

Людей на улице почти нет. Все разошлись и лишь мокрые машины летают по мокрому и чистому асфальту. Мысль застряла в голове. Что ты сейчас делаешь? Мой капюшон промок и я ускоряю шаг. В воздухе пахнет чистотой и приближающейся зимой. Листья в лужах на тратуарах плавают и напоминают мне детские забавы. Хочу ароматного фруктового чаю и залезть под плед. Открыть красивый роман - прочесть и заснуть с волнением ожидаемых чувств.

Впереди выходные и меня ждет библиотека. А за ней и целый ряд дел котрых непременно нужно сделать.

Звонки друзей не приносят ранней радости. незаметно мы стали чужими. Друзья стали знакомыми, одиночество пришло и бесшумно ходит рядом. Хроническое недосыпание и покрасневшие глаза в зеркале выдают состояние дел в душе. не все так плохо, но могло быть лучше.

Письмо от подруги из Сибири отрывает от своих проблем. Лишь маленькая надежда и желание узнать, чем закончится история наших отношений поддерживает мою веру.

@настроение: задумчивое
@музыка: японское этно

Чудеса школьной Физики - 3 Октябрь 2007

Как только произносишь слово - школа, большинство моих знакомых и друзей расплываясь в улыбке закатывают задумчиво глаза и начинают вспоминать дела школьных лет. Наперегонки вспоминая чудачества в школьной форме и перебивая друг друга в миллионый раз рассказывают миру о тех, незабываемых мгновениях своей жизни.

Может быть, конечно, это странно, но мне вспоминать нечего. Нет, я конечно, училась в школе, и даже не в одной. И у меня была неудобная школьная форма и белые банты которые к концу последнего урока распускались. Был и портфель которого я очень стеснялась. Регулярные сентябрьские линейки и разбавленное водой молоко на завтрак в столовке....

Мда, чет я вдалась в воспоминания...А все это я веду к тому, что вчера вечером мне пришлось вспомнить свою школу довольно внезапно. Уточнение - вторую и более сознательную.

Вместо ожидаемой вчерашней встречи сос своей компанией я провела остаток вечера с дочерью одной из знакомых моей подруги(!). Леся учится в восьмом классе. Особого восторга у нее не вызывает школа. Она не успевает ( у нее просто нет желания успевать) в школе.

-Помоги мне с физикой!

-Ээээ...ну, давай.

Так, ну несколько задач и выучить два правила. Я начинаю волноваться и в силу своего сомнительного характера сомневаться в том, что я смогу помочь.

-Знаешь, давай просто поговорим. Я тебя почти не знаю. ты на сколько меня старше? - Леся явно не хочет делать предмет.

Разговор. Мы говорили почти полтора часа даже в мыслях не возвращаясь к физике. Половина одинадцатого. Мне необходимо ехать домой, а Лесе - отдыхать.

- Я бы так хотела, чтобы произошло чудо.

- Если ты сильно ждешь и веришь в это чудо, то непременно случится - отвечаю я растелаю постель.

Девочка легла. Я выключила свет пожелав ей спокойного и целебного сна.

На кухне открыв ее дневник и учебник физики я сделала ей домашнее задание. Решила задачи и написав их на листочке вложила в тетрадь. Вот так, творятся чудеса школьной физики.