DIMASH

Хочешь есть - умей готовить


Разделы

» Главная страница
» Кино на большом и маленьком экранах
» Музыкальные паузы
» Работа не волк...
» Разное, но не заразное
» Спорт глазами болельщика
» Типа юмор
» Вещи, которые мы имеем
» Архив

Ссылки

ИММС НАН Беларуси

Новостная лента

RSS

ICQ

265288281

E-mail

dimash@nostra.by

Widgetize!

Яндекс цитирования



Жестковато для мультика (мнение о мультфильме “Дом-монстр” (MONSTER HOUSE))

Режиссёр: Джил Кенан

В ролях: Митчел Муссо, Сэм Лернер, Спенсер Локе

Вот и Сони решила ступить на стезю CGI-мультфильмов, пожираемая жаждой урвать кусок пирога  многомиллионных прибылей DreamWorks и Pixar. Надо признать, что этот пирог благодаря неумеренному количеству “компьютерных” мультиков, различной степени паршивости, свалившихся на неподготовленного зрителя за этот год, изрядно почерствел. Народ откровенно приелся 3D-анимацией и хочет увидеть не сколько еще одни миллионы шэйдеров, а оригинальные сюжеты или животонадрывальный юмор.

Однако вернемся к нашим оленям.

“Дом-монстр” не  может похвастаться технологическими прорывами. Картинка на экране порою напоминает старые компьютерные игрушки и смотрится откровенно архаично на фоне тех же “Тачек” и “Мадаскара”. Чем же тогда может заманить искушенного зрителя в кинотеатр Джил Кенан? Ответ стал для меня очевиден уже через десять минут с начала просмотра – оригинальность. Когда вы будете выходить из кинозала, подумайте, ожидали ли вы увидеть такой мрачноватый мультик? Несомненно, ответом будет “нет”.  

Конечно, готическая атмосфера мультфильма старательно слизана Джилом Кенаном со стиля заслуженного сказочника Голливуда Тима Бертона, однако нельзя не признать, что слизана довольно удачно. “Дом-монстр” съедает не только пачку персонажей, но и вполне заслужено внимание своего зрителя.

Одно лишь гложет душу – картина бы несомненно значительно выиграла, если была представлена не в мультипликационном, а художественном варианте. Живая обстановка и не менее живые люди добавили бы нужную долю драматизма этой сказочке и соответственно дополнительные миллионы своим создателям.

Первый блин оказался для Сони вовсе не комом, но в следующий раз я бы на месте продюсеров хорошенько подумал прежде чем сувать картины с подобным сценарий на перенасыщенный рынок CGI-анимации.

Окупаемость, по-моему, чрезвычайно завышенного 75-ти миллионного бюджета “Дома-монстра” в мировом прокате не вызывает сомнения. Остается лишь добавить, что очень бы хотелось увидеть нехэпиэндовскую концовку сей картины, однако жанр обязывает…


Написано: 3 Сентябрь 2006 в kino_na_bolshom_i_malenkih_ekranah
Коментарии (0) | Коментировать | Ссылка

Особо романтичным рекомендуется (мнение о фильме “Поцелуй на удачу” (JUST MY LUCK))

Режиссер Дональд Петри

В ролях: Линдсэй Лохан, Крис Пайн, Сэмэр Армстронг

О художественной ценности данной картины говорить не приходится, потому что и коню ясно: не ради оной сценарист корпел над сценарием, костюмер подыскивал прикиды, а булочник носил пончики съёмочной группе. Кино нужно оценивать лишь со стороны той аудитории, на которую оно рассчитано, а, памятуя о своей всеядности, без лишних сомнений решил полакомится сей кухней шеф повара и продюсера по совместительству Арнона Милчана, прочитав резюме которого, вы заметите интересную солянку из таких фильмов как “Мистер и миссис Смит”, “Электра” и отменный “Бойцовский клуб”, где он выступал в качестве исполнительного продюсера.

Давно хотелось лицезреть Линдсэй Лохан, оставившей в моём не помутненном временем рассудке неплохие впечатления после картины годичной давности - “Безумная пятница”. Надо признать, в отличие от своей героини (Эшли), Линдсэй и на сей раз не ударила в грязь лицом. Тяжело назвать сей продукт американской киноиндустрии театром одного актера, однако в какой-то доли это выражение вполне соответствует тому, что творится на экране.

Криса Пайна вижу в первый раз и совершенно горевать не буду если последний. Нет, в отличие от героя Форсажа-3 в исполнении Лукаса Блэка, монитор не хочется потчевать кирпичом и гамлетовских страдания тоже здесь не к месту, однако эти картонные улыбки и пластмассовые ужимки  способны тронуть сердечко лишь у самой романтичной особы, коей в силу анатомических и психических особенностей не являюсь.

Денюшек картина собрала не густо – 36 лимонов, что наверянка сравни ее бюджету. К сожалению, несомненно даже отменные продажи на DVD не спасут ее от убыточности. А жаль, ведь картина совершенно не хуже своих романтичных коллег, просто ей не хватило звездных имен, на которые пошли бы стада американцев.

 


Написано: 3 Сентябрь 2006 в kino_na_bolshom_i_malenkih_ekranah
Коментарии (0) | Коментировать | Ссылка

До 16-ти и старше (мнение о фильме "Твое, мое и наше")

Режиссер: Раджа Госнелл

В ролях:  Деннис Куэйд, Рене Руссо

Все никак руки не доходили до сей картины и вовсе не из-за того, что она уж очень плоха, даже более того, фильм можно назвать образцом для когорты целого ряда семейных комедий, просто про эту категорию фильмов всегда сложно что-то писать. Безумных перипетий сюжета глупо ожидать, навороченных спецэффектов – тоже, оскаровская игра актер будет здесь лишней. Главное в подобных фильмах  - это занять отца и мать семейства, а также их кучку спиногрызов не раздражающей картинкой, что фильму вполне удается. Если делать откровенно нечего, а голову не хочется чем-то уж этаким загружать – картина вполне пойдет для просмотра любому человеку. Этому “любому человеку” даже порою удасться улыбнуться, а может и засмеяться (заржать, загоготать и т.п.) в паре-тройке моментах, тем самым продляя собственную жизнь и увеличивая сборы студии Paramount. Кстати о них, бюджет картины 45 миллионов, а сборы на данный момент около 72 лимонов, что конечно же маловато для окупаемости, но фильмец несомненно доберет нужные миллионы у любителей DVD.


Написано: 28 Август 2006 в kino_na_bolshom_i_malenkih_ekranah
Коментарии (0) | Коментировать | Ссылка

Очи черные, очи жгучие... лишь бы зрячие (мнение о (без)вредности LCD и CRT мониторов)

LCD или CRT? Никогда не претендовал и не претендую поставить точку в бесчисленных спорах по поводу этого вопроса.  В свое время 4 года сидел на профессиональной LCD-шке (TCO99) и все это время организм подвергался неприятному ощущение жжения на лице + головные боли (излучение в этом виновато или что другое не берусь точно сказать, но факт, как говорится, на лицо). При переходе на ЖК значительно уменьшилась утомляемость глаз и все вышеперечисленные “прелести”.  Очень много людей с пеной у рта доказывают, что CRT безвредны уже сколько лет со времен поддержки производителями мониторов MPRII, не говоря уже о  TCO-99 и -03, и что настоящий прорыв в безвредности и четкости изображения лишь OLED. Охотно верю, но для себя уже давно пришел к выводу, что эта проблема ну очень индивидуальна. За примером из жизни мне ходить далеко мне не надо: среди друзей (знакомых), есть владельцы и тех и других. Некоторые теряют зрение за полгода на CRT, некоторые, работая на этом же CRT, на протяжении кучи лет могут различить прыщи на задницах у отдыхающих на пляже. Мой совет таков: пользоваться тем, что тебе наиболее комфортно. Мне же комфортно не держать перед глазами “реактор” и не ощущать  малоприятные покалывание пальцев при поднесении их к монитору (камень в сторону любителей CRT: неужели это ли не заметный признак наличия какого-то излучения?). Да и к тому же рабочее пространство не резиновое, чтоб тратить полезные квадратные сантиметры на малопривлекательный ящик.

LCD или CRT? – вопрос который решает для себя сам. Но что обязан сделать каждый, так это привести настройки своего “окна” в Windows (Linux и т.д.) и организовать должным образом свой компьютерный уголок.

Итак:

-          необходимо повозится с яркостью, чтоб монитор не соревновался в яркости с рядом стоящей настольной лампы. Разве вам приятно смотреть на включенную лампочку? Доведите эту настройку до максимально возможного минимума, что б текст можно нормально читать не щурясь от обильного потока фотонов от вашего LCD(CRT)-ного любимца;

-          частота обновления экрана на CRT чем больше, тем лучше – так что крутите эту настройку смело на максимум вашего монитора. Для LCD проблема мерцания экрана не существует, поэтому 60-70 Гц вполне хватит любому;

-          освещение должно быть не яркое и не темное, выберите наиболее оптимальный режим, при котором глаза не будут уставать как можно большее время, причем источник света не должен порождать блики с солнечными зайчиками перед вашими глазами;

-          старое правило “монитор, должен находится на расстоянии вытянутой руки” никто не отменял, так что не гнитесь, пытаясь коснуться носом экрана, а сядьте ровно и соблюдайте 50-70 сантиметровое расстояние со зрительным объектом. Неплохо чтоб экран также находился не под потолком, а чуть ниже или на уровне глаз, дабы ваш орган зрения в меньшей степени пересыхал от пялинья в монитор (желательно при этом не забывать почаще моргать, что способствуют должному увлажнению глаз и соответственно их нормальной работе).

Существуют ещё множество других советов по комфортному взаимодействию с компьютером, включающих также необходимые упражнения для ваших прорезей в лицевой области тела. Об этом все вы можете прочитать здесь.  А я, на последок, отмечу, что береженого Бог бережет, а глаза менять вам на более лучшие вряд ли доведется.


Написано: 28 Август 2006 в veschi_kotorye_my_imeem
Коментарии (2) | Коментировать | Ссылка

Странно, что мы встретились (мнение о фильме "Кофе и сигареты")

Режиссер - Джим Джармуш.

В ролях - Билл Мюррей, Кейт Бланшетт, Роберто Бениньи, Стивен Райт, Стив Бушеми, Игги Поп, Том Уэйтс, Рене Френч, , Альфред Молина, Стив Куган.

Давно хотел посмотреть эту картину. Еще три года назад обратил внимание на нее в прокате. Имя режиссера, Джима Джармуша, мало о чём мне в то время говорило, однако актерский состав просто поразил…  Роберто Бениньи, Кейт Бланшетт, Стив Бушеми, Альфред Молина, Билл Мюррей и это еще не все!!!

Посмотрев внимательно на диск обнаружил черно-белые кадры - это несомненно натолкнуло на мысль, что кино авторское. Текстовку о фильме на вкладыше, как обычно, обминул своим вниманием (дело здесь вовсе не в пресловутом качестве пиратских “превью”, просто нету привычки узнавать о картине до ее просмотра). Что ж, повертев в руках диск, по-глупости положил его в лоток до лучших времен, однако, к сожалению, пришлось ждать эти “лучшие времена” еще очень и очень долго. Запоздалый поиск пропавшего диска в местных прокатах не увенчался успехом. Попытки записать “Кофе и сигареты” со спутникового канала окончились с тем же результатом. И, как обычно происходит, время идет, а память притупляется. Магомет не дождался горы и… совершенно неожиданно фильм застиг меня одним весенним вечером на одном из городских каналов. Теперь же, имея свой, уже не раз просмотренный  до дыр на венике цифровой  вариант, считаю необходимым написать про эту картину пару десятков строк.

Перед нами, безусловно, интеллектуальное кино. Надо признать, здесь не совсем корректно нелюбимое для меня за пафосность определение – “интеллектуальное”, потому что, зачастую, за этим словом скрываются картины, которые снимаются непонятно для кого и непонятно зачем, потому что, по сути они, вообще именно не понятны. Пенять в таких случаях на свой собственный мозг  - не всегда верное занятие. Режиссеры, бывает, достигнув своего потолка, пресытившись, на лаврах бывших своих заслуг снимают картины под девиз “жрите - не подавитесь”. A homo-“sapience”, плененный громкими именами, видит в жалкой похлебке манну небесную.

Джим Джармуш снимал “Кофе и сигареты” с 1986 года, вернее не саму картину,  а эпизоды, из которых состоит фильм. Пересказывать их не представляется интересным и нужным как мне, так, надеюсь, и вам. Отмечу просто отменный карикатурный стиль картины. Карикатуры здесь вовсе не те, которые мы привыкли видеть на страницах газет и журналов. Это, прежде всего ироничные, а порою и грустные зарисовки из жизни людей неожиданно встретившихся здесь и сейчас за чашечкой кофе с сигаретами. В этом плане совершенно не удивительным представляется факт, что первоначальное название картины было “Странно, что мы встретились”.  С эпизода в эпизод встречаются совершенно чужие друг другу люди. Мы видим до боли знакомые каждому из нас моменты, когда совершенно нечего друг другу сказать, те ужимки, запинки, нелепые темы разговора, лишь бы занять это бесконечно время, сведшее двух (трех, четырех и т.д.) людей в ограниченном пространстве.

С этого места можно не читать, ибо в силу привычки приведу здесь совершенно ненужные для этой картины цифры: бюджет – жалкие 0,99 млн. денег американских комрадов, а сборы по миру в семь с половиной раз больше инвестиций.


Написано: 26 Август 2006 в kino_na_bolshom_i_malenkih_ekranah
Коментарии (0) | Коментировать | Ссылка

Надгробье для надгробных

Словно космические корабли, бороздящие необъятные глубины космоса, не могу отказать себе порою в удовольствии бороздить столь же необъятные просторы Интернета. Самое интересное, что удалось нарыть за последние полчаса – это сайтик с довольно прикольной веб-игрушкой  “Сделай себе надгробье”, коей с удовольствием воспользовался в корыстным и бескорыстных целях.

P.S. Так и напрашивается ещё снизу надпись “Я еще вернусь” )))

К сожалению, сей ресурс не знаком с юникодом. Но со времен старых мобильных мало еще кто забыл транслитицу, что позволит любому желающему изрядно поглумиться над собой (подругой, другом и т.д.).


Написано: 25 Август 2006 в raznoe__no_ne_zaraznoe
Коментарии (0) | Коментировать | Ссылка

Неповторимые, но похожие (мнение о пьесе “Планета” Евгения Гришковца)

Совершенно случайно попало на веник видео – “Гришковец”.  Абсолютно не зная и не видя содержимое этого файла, внутри конвертнул в удобоваримый для своего коммуникатора формат, чтобы потом потреблять очередное неизвестное кино в мобильном состоянии (троллейбусе, автобусе, поезде и т.п.). Каково же было мое удивление, что “Гришковец” – это совершенно не какой-то фильм, а видео-вариант пьесы. Причем как выяснилось позднее название этой пьесы – “Планета”, а исполнена и написана она Евгением Гришковцом, довольно интересного драматурга, актера и режиссера. Пьеса представляет собой мужской и женский монологи в исполнении Евгения Гришковца и Анны Дубровской, которая в свою очередь является автором своей части пьесы. О чём эта пьса? Да, о всем, что прокручиваем ежедневно мы в своей голове. Только теперь эти вот мысли мы слышим не из недр своего особого сознания, а из уст совершенно посторонних, незнакомых людей. Значит мы не такие особые, единственные? Нет, каждый из нас единственный и неповторимый кусочек вселенной, только не стоит забывать, что окружающие “кусочки” такие же живые, такие же люди думающие и переживающие, что сродняет нас всех и вся. Втянувшись в пьесу, я, уже не имя возможности видеть картинку, в течение нескольких дней просто слушал Гришковца с Дубровской, что конечно ухудшает восприятие пьесы, но также вполне удобоваримо, ведь главное в подобных картинах не визуальное составляющая, а содержимое монологов, диалогов и т.п. Это “содержимое”  меня вполне удивило и теперь трачу свои кровные на закачку сотен мегабайтов аудиокниги нашего героя “Реки”, а желающим ознакомится с талантом Евгения добро пожаловать в его фан-клуб.


Написано: 12 Август 2006 в raznoe__no_ne_zaraznoe
Коментарии (0) | Коментировать | Ссылка

<- Предыдущая страница | Следующая страница ->