Чего не бывает

Суббота 2 Февраль 2008 -

Привет ВСЕМ!!! Извините, за то, что долго не писал! Служу отечеству, как Вы уже наверное догадались!!!))))

На данный момент, а это 20:00 20 января 2008 года мне осталось 356 дней.

 Если хотите много узнать о службе в Вооруженных Силах Республики Беларусь, то прошу заходить на дневник меня (т.е. с недавних пор) – Philosopher. Там Вы сможете почерпнуть массу информации про меня лично и про службу вообще.

 Опять токи хочу напомнить, что это по большой части дневник, так что извини за некоторые вольности, которые я могу себя позволить!!!

 На  этом я заканчиваю этот пост, это дневник и тут, прошлую жизнь!!!!!

 Я стал единым целым с самим собой.

 Как и ожидалось, Армия позволила мне окончательно разобраться не только в своем окружении, но и в себе самом, что для меня намного важнее. Время меняется и я вместе с ним.

 Огромное всем спасибо!!! И тем кто меня не забывает, и тем кто помогал мне советами, да и вообще ВСЕМ кто хоть раз читал мой дневник или какой-то пост. Быть может кто-то почерпнул что-то для себя самого, а может решил что все не правильно, но все равно-главное то, что мои слова дали Вам пищу для размышления ….. Ведь самое важное это размышление. Ведь эта одна из тех вещей, которая отличает нас от животных)))

 @настроение: по-солдатски рабочее, по-граждански офигенное)))))

@музыка: Krec – Нежность

Коментарии (5) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Среда 11 Июль 2007 - 13 дней до отправки

Мне осталось меньше двух недель, а потом полтора года безответной службы Родине или Государству.

Завтра последняя поездка на Дзержинск, нужна здать анализ крови на определения группы и резус-фактора, а ещё сделать дактилоскопию (снять отпечетки пальцев). Затем отвезти это всё в военкомат и потихоньку паковать вещи для отправки.

Сегодня попрощался со всеми своими девушками и лишил их желания ждать меня, тем самым оставив им свободу. Чтобы не портить им жизнь. Да и себе тоже.

Пожелайте мне удачи и пока есть время, хотя бы звоните))))) В общем не забывайте. На этом данный дневник перестаёт обновляться. И видимо больше никогда не станет.

 

Когда вернусь перейду на Философа, как и обещал. К тому моменту мне хватит времени чтобы стать одним человеком. Всем спасибки и до свидания...


@настроение: хорошее, просто хорошее
@музыка: David Guetta vs The Egg - Love Don\'t Walking Away
Коментарии (2) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Воскресенье 8 Июль 2007 - Субботний шашлык))))

Кто как проводит выходные, а мы решили выбраться на природу, но так как погодка подкачала, было решено поехать к пчёлу на дачу...

Погуляли вообще отпадно, шашлык жарили на комине, все ароматы и запахи не давали дождаться полной его готовности. Приятное времяпрепровваждение в кругу близких и знакомых людей доставляет массу положительных эмоций. Даже уезжать как-то не хотелось, но работа, чтоб её за ногу.

Вот и сейчас пытаюсь перекусить и нужно срочно бежать на работу, приехала (в воскресенье!!!!!) какая-то проверка из области... Даже поспать не удаёться ну да и бог с ним. Как говориться на том свете отоспимся)))))

 

А вообще настроение суперское и вообще вроде всё здоровски и классно. Посмотрим какие вести принесёт нам день грядущий)))))

 

PS:

Что стоит эта ночь без сна.

Что стоит этот день без мечты.

Что стоит одиночество без конца

И жизнь без любви.

Коментарии (1) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Среда 4 Июль 2007 - Наконец-то...

Уже сегодня с рабочим визитом отправляюсь в Минск. Наконец-то, всё начинает вертеться и крутиться. Вермени нет совсем. Надеюсь что хоть завтра с Нетти встретимся и нормально поболтаем)))))) Настён, как ты считаешь?  Если свидимся обязательно куплю те морожко, вкусное-превкусное сама выберешь)))))

 

а в Фаниполе никто ни о чём не знает, чего собственно и добивалси)))))) Только мини-сигары выдают. Ну и ладно, пусть думают что всего-лишь понты!!!! Хоть перед тем как бросить покурить  классного табака))))

Нетти, ты смотри только при встрече не офигивай, ок? просто я немножко имидж поменял))) Всё-таки хороший человек должен выглядеть именно так как мне нравиться!!!!!!

 

Всем удачки и не растраивайтесь если у Вас что-то не получаеться, делайте всё чтобы то чего Вам хочеться получилось и оно обязательно получиться))) поверьте на слово)))))

Коментарии (2) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Суббота 30 Июнь 2007 - Хоть бы один день без плохих новостей...

Ну казалось бы всё здоровски!!!! Свои проблемы не калупают мозг. Военкамат отстал на некоторое время, работа вроде в паряде, здоровье тоже на уровне...

 

Так хрена с два. Нате и распишитесь, теперь вашему близкому человечку, матери плохо...Да чтоб всё сгорело в синем пламени солнца(((((((((((((

К чертям всё...


@настроение: скажем дружно...
@музыка: Сплин и Би-2 - Фелини
Коментарии (3) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Четверг 28 Июнь 2007 - 25 дней до отьезда

Да. Именно столько осталось париться мне в Фаниполе.

Да. Именно через столько дней я вместе с толпой таких же болванчиков отправлюсь в ****** город Слуцк и пробуду там 1,5 года.

Да. Именно так и никак иначе.

Да. Именно армия и ничего больше.

 

А вообще день здоровский, не считая кастинга в военкомате))))) После военкомата встретился со всей своей "Великолепной четвёркой"))))) Танкист, Паровоз, Пчёл и Я(гы-гы). Встретились на сдаче экзаменов в ГАИ. Танкист скоро получит права и будит катать нас на своём фордике... Идеальная машинка для дальних поездок)))) Турбо-дизель всё-таки!!!!!! Единственное что омрачает сегодняшний день, так это то что Пчёла завалили(((( ну пусть это будет на совести того гаишника, который разговаривал по телефону, вместо того чтобы принимать экзамен!!!!! Ничего если у Пчёла не получиться сдать со второй попытки, то придёться подключить тяжёлую артиллерию)))) Вот тогда если что и посмотрим из чего слеплены наши пареньки-гаишники))))))

Удачки всем и мне тоже!!!!!!

Коментарии (2) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Воскресенье 24 Июнь 2007 - Суета вокруг, а мне и так классно........................

Вот смотрю я на людей вокруг и удивляюсь.... Вроде взрослые и толковые люди, а всё равно кто-то куда бежит, кто-то куда-то торопить, а хоть один из них спросил себя ЗАЧЕМ? Кто-то из них интересовался для чего всё это? А я просто сидел на крыше высотки, наслаждаясь жизнью, природой, смотря на них как бы "свысока", смотрел на всю эту суету и понимал что всё это никому из них не нужно. Они сами не знают почему они так бегают и куда-то спешат, просто так принято, так когда-то было придумано. А для чего всё равно никто не знает.

 

А вокруг меня только ветер и птицы. Хочу в небо, хочу прыгать с парашютом и просто лететь.

 

Я уже "выше" всех этих людей. Они живут ради себя и своих близких, а я уже просто живу. Ни для кого-то, не для себя, а просто живу. Радуясь ветру, птицам, солнцу, дождю, людям. Я просто жду своей смерти, я не ищу её, я не собираюсь умирать, просто хочеться.......чего-то ещё. Хочеться жизни, хочеться спокойствия.

 

И чем дальше, тем больше я понимаю что всё это можно получить лишь вдалеке от общества, в основе которого лежит притворство и коварство... А мне уже всё равно, мне хочеться сказать им только одно: живите и не думайте ни о чём, а в конце вашего пути вы будете раскаиватся что чего-то не успели и что-то не сделали..........................

 

Спокойной ночи

Коментарии (3) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Пятница 22 Июнь 2007 - И всё-таки смертный приговор вынесли...

Сегодня меня не стало...............................................

 

Сегодня стали известны результаты УЗИ сердца, а ещё и Велосипеда. В итоге моё сердце показало, что всё что происходило слишком сильно отразилось на нём. Теперь уже точно можно сказать, что я не жилец в этом мире...

 

Теперь я с точностью уверен что остаюсь одиноким волком, в скором времени прерву все свои влюблённости и уеду из города. Уже в июле меня в Фаниполе не будет, а мой новый адрес где я буду жить, будет знать лишь мама, и даже друзья не будут ничего знать. Я хочу извиниться перед ними за это, но это мой выбор. Чтобы легче было им потом, я исчезну сейчас, чтобы они свыклись с тем что меня нет!!!! Извините меня за это, но это мой выбор...

 

Хватит, а то мне самому больно всё это писать.........Спасибо и Вам мои Онлайновые друзья. Вы единственное что мне остаёться, ну и конечно телефон.

Коментарии (4) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Четверг 14 Июнь 2007 - Появление на пол-суток...

Как всегда не получилось....

Не получилось даже просто отдохнуть от мира... Где там. Но радует только то, что с утра снова в лес. Правда всего лишь на день, ну да бог с ним. Хотя как оказалось лучше бы сидел в лесу и не вылазил оттуда.

 

А ещё у моей мамы завтра день рождения(точнее сегодня). А я приеду только к 6-ти вечера((((((((

Долбаный военкомат, чтобы он в последний раз меня вызывал. В 10 часов был уже в Дзержинске, потом пришлось поехать в больницу, а там решил заехать домой. Правда не надолго, с утра в обратный путь...

 

Ладненько, рано вставать, далеко ехать... Всем спокойной ночи.

Коментарии (0) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Воскресенье 10 Июнь 2007 - Сплин - Мне 20 лет...

Всеобщая серость при нашем-то уровне

Росли, вроде, умными, выросли дурнями

Мундиры напялили, стаканы наполнили

Едва захмелев, протрезвели и поняли,

Что вот она, жизнь, а податься в ней некуда.
Есть соцреализм, порожденье Совдепово
Кому пировать у стола ненасытного,
Кому вековать у корыта разбитого



Да Бог с ним, плевать я хотел на их месиво
Покуда мне голодно, значит мне весело
Вся боль впереди, расступись, голь халявая
Эх, рваные джинсы, карманы дырявые
Махнуть, что ль, куда, все на мне, что не собрано
Страна велика, шофера - люди добрые
И жить от песни к стакану, от стакана да к песне
Ты спросишь, чего не сидится на месте?
Нет, я мог бы найти себе толстую женщину
Хозяйку, работницу, секс-бомбу, на меньшее
Я не согласен, да никто не подпишится
И славно, одному мне куда легче дышится



Поэты деревни гребут жар руками
Городские по трупам несут свое знамя
Есть третьи, но эти больные и нервные
Им всем уготована stairway to heaven
А что до меня, так я не тот и не этот
Меня вообще очень сложно причислить к поэтам
Озорница-певунья моя, умница-крестница
Я не жилец в этом доме, но ты моя лестница
Ты шлюха вокзальная, святая кормилица
Живая вода, беспощадная виселица
Ста ртами заплевана, роза пурпурная
Не ты ль родила меня, мать шестиструнная
Я только с тобой еще что-то, да значу
Дешевый подарок, дорогая подачка
На струнах подвешенный, на грифе распятый
С тобою меняю я свой третий десяток


@настроение: Перед работой!!!
@музыка: Rob Zombie - Bring Her Down
Коментарии (0) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Четверг 7 Июнь 2007 - Нужно запомнить этот день....

С, именно, этого дня (7 июня 2007) начинаються "бешенные скачки" по моей жизни...

Сегодня всё и начнёться. Уже вчера я ощутил что такое новая жизнь. Бизнес это круто, это прибыльно, но такой геморой. Как говорят все, это только вначале... Надеюсь что так и будет. Хотя всё как всегда зависит от меня. "Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт"...

Моя лодка называеться X-TRI@L. Для меня это означает 2 вещи: первая - воскрешение старого клуба, во вторых - Экстримальное испытание....            Ведь это действительно так и есть...

Сегодня весь день распланирован буквально посекундно... Хотя свободного времени вечером - тьма. Как только закрываються все гос.учреждения для меня наступает свободное время. А до этого целый день беготни и сбора документов и всяких других  бумажек............

 

Понеслася!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


@настроение: как всегда - бодрое, но уставшее на .....
@музыка: Квинт - Мастер
Коментарии (0) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Понедельник 4 Июнь 2007 - Спокойной ночи!!!!!

Ночую дома...... Как давно этого не было!!!!!))))))))))

Посидели с Женькой в клубаке, попили капучино с коньяком. Погулялись немножко,  в общем прикольно и интересно провели пару часиков. через пару дней еду вместе с ним на районные сарики по туризму. Правда не в совсем привычной форме, как судья, впервые. Ну и ладненько... Парочку деньков в палатке, с песнями под гитару до поздна и всем остальным...ЭЭЭЭЭЭЭЭЭххххх. Люблю я это дело. Разнообразие в жизни это здоровски!!!!!!!

Всем спокойной ночи и удачной рабочей недельки. Жарковатая она должна у меня получиться. Дел тьма, попробуй разгреби... Глаза бояться, а руки делают. Всё будет оч. хорошо......


@настроение: Спокойствие и желание спать
@музыка: Apocaliptika - One
Коментарии (1) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Воскресенье 3 Июнь 2007 - Выходные....

Весело прошли выходные, весело, интересно и познавательно.

Начну по-порядку:

Пятница - Суббота: На работе посидел часиков до 7.(Ну как посидел - Днём на 5 часов на озеро и т.п. ....)  После работы поехали на дискотеку и реально отколбасились как молодые)))). С утра только жалобы у всех что болят ноги и тело!!!!  Там же после денса загрузили одну девчонку 16 лет с развязным поведением. Загрузили умными мыслями и интересными историями. Весело было ващеееееееееее........Танкист, Жижик и я - это ядрёная смесь...))))))))

Суббота - Воскресенье: Снова с утра на работе. Пришёл знакомый, которого просил помочь с работой и армией. Решили много вопросов и все по существу. В общем всё классненько и позитивно. Остаёться вопрос где найти деньги. За следующую неделю надо сделать так много. Но всё получиться, потому что я умею всё делать правильно и быстро. А там на дэнс. Приволокли много новой модной музыки. Миксы почти на все модные мелодии. ))))) Запёрли всё это дело на дэнс. Сами прыгали как черти. Мне реально иногда становиться не по себе что я так могу!!!!))))) После дискотеки поехали к Пчёлу на дачу. Отдых ещё тот конечно. С 2-х до пяти потусавались там, бедненький Паровоз, его Юлик оторвалась на нём по-полной программе. Даже штанов с него не снимая))))))            Приятно провести ночь в обнимку со своей  девушкой. Люблю смотреть на спящих красавиц, да и вообще сказки люблю)))) Проснулся часиков в 10, прошёлся по квартире и понял, что связку ключей от работы оставил у Пчёла на фазенде. Во млин прикол был!!! Позвонил ему, узнал что он припрёться домой только в 4 и понял что сегодня работы не будет!!!!! Хотя малыши надоедали звонками, но пришлось сказать что работать не буду(((((( Ну да и бог с этим, завтра оторвуться.

Сегодня: Черт его знает чего делать. Ща наверное пойду прогуляюсь по городу. Может пару друзей схвачу с собой. Погуляем, поболтаем или мот даже пивка ляпнем!!! А то чего-то давненько не собирались на пивко!!!! Зато сегодня доставлю удовольствие своей маме -буду ночевать дома))))) а то она уже забыла когда это было в последний раз!!!!!! )))))

 

Завтра последние экзамены у всех 11-классников. Переживаю за всех. Пчёл, Танкист, Верчик, Иришка да и ещё много кого. У Женьки ваще сессия с завтрашнего дня))) Всем удачки и больших успехов.........


@настроение: Отличненькое
@музыка: Apocalyptica - Path vol.2
Коментарии (0) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Суббота 2 Июнь 2007 - Результаты моего теста...

Результаты:

Пол: M   Возраст:19 1-10

A: 8
B: 10
C: 8
E: 4
F: 5
G: 7
H: 6
I: 6
L: 4
M: 5
N: 6
Q: 5
Q1:7
Q2:7
Q3:7
Q4:6
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Аффектотимия:общительный, добродушный, участливый, эмоционально воспpиимчивый.
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Покоpность: не склонен к доминированию,скромный, уступчивый, подчиняющийся.
Высокая суперэго-сила: моралист, имеет чувство долга, дисциплинированный.
Доверчивость: терпимый, покладистый, соглашается с условиями, понимающий.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.
Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
ФАКТОРЫ НЕ ДОСТИГЛИ КРИТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: ВЫСОКОМОРАЛЬНЫЙ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ. НАДЕЖНЫЙ. ПЕДАНТИЧНЫЙ. СОВЕСТЛИВЫЙ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЕМ
МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя
Коментарии (0) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Суббота 2 Июнь 2007 - Ну вот оно... 2-е число))))

Как можно просто весело и приятно провести день. Первый день лета. Очень легко и просто...

На первое - собраться с друзьями на озеро и просто отпадно поплавать и посидеть в компании старых друзей. На второе - посидеть на работе несколько часиков, перед этим забежать домой после озера покушать.

И на третье - то чего ждал так долго, свалить на дискотеку и отрываться безудержно 4 часа. причём отрываться так, что мне самому стало страшно от того что я так умею)))))))

 

Только сейчас, когда собираешься ложиться спать понимаешь как весело и в тоже время не впустую можно жить. И пусть кто-то скажет, что вот так целыми днями гулять, веселиться и тому подобное - это бесцельная трата времени. Я же отвечу вот что: можно целый день работать не в чём не уступая всем остальным, и после рабочего дня, в ущерб собственному сну, расслабиться и отдохнуть в приятной дружеской компании...

 

Всё хватит нести чушь... Пора спать... К 9:00 на работу, как никак!!!!!!!!!!!

Всем доброго дня и приятного время препровождения!!!!! ))))))


@настроение: Уставшее? неа))))
@музыка: Дельфин - Весна
Коментарии (0) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Пятница 1 Июнь 2007 - Первый день лета...

Поздравляю Вас всех с первым летним днём!!!! Кто не знает - сегодня ещё День защиты детей и День ботаника...))))))))))))))

 

Всем позитива и хорошего настроения!!!! Пусть это лето будет отличным и запомниться надолго!!!!! Но не будет самым лучшим, ибо оно не последнее в наших жизнях!!!!!!!))))))))))))))))

 

УУУУУУРРРРРРРРААААААААА!!!! Да здравствует лето!!!!!!))))))))))))))))))


@настроение: Суперское
@музыка: Сплин - Сумасшедший Автобус
Коментарии (2) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Среда 30 Май 2007 - I will survive....

Ну что сказать Вам!!!! Я Выживший!!!!

 

Сегодняшний день станет началом новой жизни. Жизни Великого Человека, и я это знаю!!!!

 

Сегодня решились все вопросы одновременно!!!!!!!!  По-порядку!!!!

1. Здоровье - решение вопроса лежало на поверхности!!!! Трещины во рту затягиваються, никакого рака не будет, я буду жить долго и весело!!!!

2. Работа - решение в РАЙОНО в мою пользу с самыми что не наесть выгодными условиями!!!!! Осталось только оформить договор аренды и всё!!!!!!!!!!!

3. Личная жизнь - всё опять таки здоровски!!!!! С Иришкой поддерживаю надеюсь теплые дружеские отношения, об остальном говорить не буду ибо мне самому ещё предстоит в этом разобраться. Я никогда не думал, что в таком количестве девушки могут любить или хотеть одного парня!!!!!! )))))))))))))) Ну и ладно, пусть учаться контролировать свои желания!!!

4. Жду с нетерпением пятницы и выходных - дискотека, драйв, клёвае музло, никакого никотина или алкоголя (зачем это всё вообще нужно???? Хотя многие считают что так веселее, прикольнее и лучше, ну чтож это их дела). Офигенная компания и просто уйма великолепного настроения!!!!! Все в отрыв!!!!!!!!!!!


@настроение: опупительне некуда!!!!
@музыка: Benassi Bros - Every Single Day
Коментарии (2) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Среда 30 Май 2007 - Ну вот и всё!!!!!

Сегодня поздавал все анализы и прошёл все исследования. Результаты завтра.

 

А мне сегодня стало как-то наплевать чего они мне скажут. Всё равно несмотря ни на что я буду жить так как я хочу и сделаю всё-то чего нужно. Пошли они все нафиг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Вечером сьездили на озеро, поплавали вдоволь, потом посидели на клубаке посмотрели парочку фильмов. Короче отдыхаем и наслаждаемся жизнью. Пусть так и продолжаеться. Работа подождёт. Всегда есть место отдыху!!!!!! Особенно летом.

 

А ещё хочу пятницу, поедем на дэнс к Пчёлу и там (не знаю как остальные, а я стопудов) оторвёмся на всю катушку. Как всегда никакого алкоголя, никаких колёс, только отличное настроение и хорошая компания самых, самых друзей... Всё именно как я люблю.... ))))))))))))))))))))))))))))))

Желаю и Вам всем таго же!!!!!!

 

А ещё сегодня очень было прикольно, когда на клубе трое уже устоявшихся геймера учили более молодых ребятишек играть в СтарКрафт...Было просто весело и интересно. Пацан понравилось, так что клубу быть, причём в лучших его вариантах!!!!!!


@настроение: Готов перевернуть мир не ища точки опоры)))
@музыка: Alaska - At Night
Коментарии (0) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Понедельник 28 Май 2007 - Завтра 29 число

Да именно так. Завтра 29 мая.

День в который решиться ещё один вопрос. Вопрос моего здоровья. Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к хучшему.

 

Через несколько недель ложусь в больницу на переливание крови. Не подумайте ничего страшного, просто нужно вылечить больную кожу. Может заодно и ещё чего придёться подлечить. Жду с нетерпением завтрашнего дня. Будь что будет.

PS: Вот тогда можно со смертью спорить, отбрасывая себя в конец очереди

не к ней готовиться, а её для себя готовить, относясь к ней как отец к дочери.


@настроение: Отличное
@музыка: Дельфин - Она
Коментарии (3) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

Пятница 25 Май 2007 - No smoking! No cancer! No Death!

Кашель довёл меня до того что я пошёл с мамой на работу и сделал флюру. Зато узнал много нового и интересного, хоть и печального. Ну зато после 16 часов больше никакого курения.

Главное начать, а остальное приложиться.  Вот уже больше 3 ночи, и что-то мне не хочеться больше. ТО ли от того, что кашель добивает в конец, толи от того что решился наконец-то это сделать.

В ближайшую неделю должен решиться самый важный и главный вопрос моего будущего. Это видимо всего лишь начало........................................................


@настроение: усталость и предвкушение будущего
@музыка: light_of_aidan_-_lament
Коментарии (1) :: Написать коментарий! :: Прямая ссылка

<- Предыдущая страница :: Следующая страница ->

Обо мне



«  Декабрь 2018  »
ПоВтСрЧеПяСуВо
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Друзья

ToXicA
Philosopher
Fightergirl
Dead-angel
hooverphonic
Netti
habiba
Ondina

Ссылки

Создать дневник